Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Доброй ночи, друзья мои.
Мне спать сегодня точно не светит - через два часа вставать на самолёт из Лондона в Неаполь, а сна ни в одном глазу. Поездка была чудесна, но я все испортила в последний момент. Дело в том, что вместе с Феликсом квартиру снимают еде четверо ребят. Среди них - испанская пара, которые ну вот вообще не умеют не только сыть за собой посуду, но и убирать ее со стола!!!
Я охуела, когда это увидела. Самый отстой, что если тебе нужна посудина, которую они пользовались, то и мыть ее за ними - тебе. Несправедливо.
Я была в шоке от того что никто из ребят с ними об этом не
говорил - все просто возмущались между собой.
Эти ребята уехали на пару недель в середине моего пребывания, оставив в раковине грязную посуду. Догадайтесь, кто ее мыл - Мама Феликса! Потом случился муравьепоквлипсис в ванной. Разбираться с муравьями тоже пришлось нам. С забитой наглухо раковиной в ванной - лично мне. Когда парочка вернулась - тут же в раковине и на столе появилась грязная посуда.
Феликс постоянно много на них жаловался, я предложила написать записку ещё начале - он сказал не надо. Но со временем он перестал меня останавливаться продолжал жаловаться, я написала записку и при нем положила ее на стол с беспорядков. Он ничего не сказал, скорее даже «хаха, у тебя миссия». Другой сосед поддержал, но сказал, что вряд ли поможет. Третий ничего не сказал - но он тоже мне на них жаловался раньше. В итоге с утра, уже после записки, я с толкнулась с ней на кухне, где гора посуды ещё подросла. Мне нужна была раковина. Я кое-как ополоснулась свою бутылку и сказала ей, очень милым голосом «пожалуйста, дорогая, помой посуду за собой, в прошлый раз вы ее оставили на две недели - это было грубо». Она сказала «угу». В тот же день соседи по дому пожаловались нам на то, что эти ребята бузили ночью и разбудили две квартиры (мы не слышали, у нас окна в другую сторону. Когда мы вернулись днём домой - посуды была чистая. Ее дома не было. Но когда она пришла, она на меня набросилась и начала на меня орать «не указывай мне что делать в моем доме, ты тут не живёшь. Нашему агенту все известно, выметайся» и все такое. Я охуела и тоже на повышенных тонах ответила что это было не только моя претензия и вообще мы тут пидорасили все это время» она ещё раз повторила «собирай вещички и вали», я ответила «научись мыть посуду и поговорим».
Феликс был рядом, но он меня не поддержал. А потом уже, когда мы остались вдвоём, он мне сказал, что я не права что выступила, и вообще в договоре прописано, что нельзя гостей с ночевкой в дом пускать, то есть она реально может нажаловаться и тогда у Феликса будут проблемы. В договор правда также прописано соблюдете чистоты на кухне и тишина по ночам, что я ему и предложила использовать в случае, если будет разговор. В итоге он все равно расстроен и на нервах, переживает, что будут конфликты, что он этого не хотел и вообще зачем я это сделала. Я спросила, чего он меня не остановил, мог же ещё записку сразу отобрать. Он ответил что я взрослая и сама должеаббыла заткнуться.
В общем-то он прав, что я не должна была вмешиваться. Нахуя только было меня накручивать постоянно с этими жалобами. Я очень жалею, что влезла и очень не хочу, чтобы у него были проблемы из-за меня. Но я таки считаю что мыть за собой посуду и убирать со стола - это нормально и правильно. Лежу вот и думаю - записку чтоли с шоколадкой у неё под дверью оставить, типа «извиняюсь за слова, давай не будем ругаться, я была не права, что высказалась, но все-таки, в жару оставлять посуду чревато не только муравьями, но и мухами и тараканами. А это будет не только противно, но и опасно для здоровья»? Что скажете?
Пиздец, в общем, у меня паника теперь, я очень надеюсь, что У Феликса не будет проблем из-за меня :(

Комментарии
24.07.2018 в 05:51

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
По хорошему ты права. А все остальные просто ведут себя как мудаки. Включая всех соседей, жалующихся, ничего не делающих. В крупных масштабах так и получаются Сталин и Гитлер. А в мелких - такие вот испанки.
У нас была похожая история на Питерской квартире, где мы снимали комнату в 4-х комнатной коммуналке. И это реально была война. И мне тоже угрожали и куда более круто. И знаешь что быстро решает вопрос? Жаль, я не сразу до этого додумалась. Берешь телефон, включаешь камеру, записываешь все вот это с грязной посудой и прочим, и уже на этапе записи люди стандартно перестают ругаться, потому что запись идет. И меньше орут - больше делают. А записка... Это как-то правда глупо с самого начала. Можно не добавлять, мне так кажется.
24.07.2018 в 06:15

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Benvolio, спасибо огромное за понимание! Жаль, я не догадалась фото бардака делать. Но теперь точно буду, надобные себя обезопасить как-то.
24.07.2018 в 07:39

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
phenoBarbiedoll, была похожая ситуация в коммунальной квартире тоже. Очень, кстати, классическая ситуация: живут четверо, исчезла какая-то мелочь, одна пара обвинила другую, моя подруга сразу пошла на попятную, предлагая купить пропажу и мирно закрыть вопрос. Естественно она ничего не брала, но её достал ор из-за ничего. Орущая соседка не успокаивалась. Через пару часов эта мелочь нашлась, упала в какую-то дырку. Никаких извинений, ничего.
Больные люди. Здоровые, на мой взгляд, не орут :) Потом с нами не здоровались.
Честно не понимаю зачем терпеть чужую грязь - это ведь официальное согласие на то, чтобы продолжать делать также. "Нам нормально, что вы не моете посуды, мы сами помоем". В этой ситуации я сочувствую тебе больше всех. Держись!
24.07.2018 в 08:12

phenoBarbiedoll, ты права, а самый неправый тут Феликс (после парочки). Во-первых, если он серьезно боялся конфликтов, то он мог тебя остановить, а не втирать, что ты взрослый человек. Раз это он заинтересован в отношениях с грязнульной парочкой и в том, чтобы остаться в квартире, то и урегулировать конфликт должен был он. Ну и вообще, я не въезжаю, почему на них все жалуются, но никто не хочет с ними поговорить???
Просто так получилось, что Феликс ждал того, как разрешиться конфликт. Если бы он разрешился положительно, и парочка начала бы мыть посуду, то тебе бы все были благодарны, а не говорили бы, что нельзя выступать и все такое. Как--то странно, короче.
24.07.2018 в 08:47

Согласна с Lammermoor, что неправ Феликс. Неправ в том, что он не на твоей стороне. Мой муж бы порвал любого, кто попрет против меня и вообще то это нормальное поведение любящего мужчины.... а так получается Феликс ныл , ныл, ты попыталась решить проблему и еще осталась виновата... обидно за тебя, правда((
24.07.2018 в 09:07

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Чот ситуация вообще не окей ни разу со стороны Феликса. Согласна с Lammermoor.

У них серьезно в контракте написано, что нельзя приводить гостей?? Как это вообще возможно? Совок какой-то. В любом случае, даже в студенческих общагах, где такое бывает, имеется в виду ситуации субаренды, например, а не ситуации "приехал гость на пару дней", поэтому я бы не боялась лендлорда в этом плане.

И я бы точно никаких шоколадок не оставляла таким людям.

Не расстраивайся! Ты ничего не сделала неправильно. Обнимаю.
24.07.2018 в 09:40

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
my_cup_of_tea, вот и я о том же. Что за зря вообще - полгода за кем-то подтирать и даже спасибо не слышать. Тоже мне уход от конфликта. Lammermoor, Belkgirl, Хитринг, честно говоря, я сама от Феликса призвала. И сказала ему что он должен был за меня вступиться. Он ответил - я тебе сразу сказал не лезь, а ты полезла. А у меня ещё куча гостей впереди и я хотел разобраться когда гости уедут, а теперь хз се делать. В договоре прописано, что ночевать нельзя гостям. Я удивилась этому тоже, если чётно. Но у этой парочки при нас уже ночевали люди, так что тут у них тоже рыльце в пушку. И кстати - сегодня утром перед самолетом я грязной посуды ее видела. Кажется, они таки стали за собой мыть :)
24.07.2018 в 09:44

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
phenoBarbiedoll, полгода коллективного молчания это зелёный свет такому поведению. И неврозу у всей компании xD
Согласна с Lammermoor, очень похоже, что каждый ждал, что кто-то другой решит эту проблему.
24.07.2018 в 09:55

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
И я не стала ничего оставлять им. Может, как вернёмся, пригласим в каком-нибудь барбекю поучаствовать.
24.07.2018 в 10:01

phenoBarbiedoll, только пусть барбекю тоже они моют 😂
24.07.2018 в 10:17

Ты настоящий боец!
А ребята слюнтяи какие-то. Что это за рабская психология - могли бы давно сфоткать этот ад и пожаловаться. Но выбрали терпеть и ныть. Мужики, мля.
24.07.2018 в 10:30

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Kylie Ren, да, че с них взять - европейцы 😂
24.07.2018 в 11:30

Bats
phenoBarbiedoll, я бы тоже сказал людям, что они не соблюдают условия контракта. И да, странно, что живущие с ними flatmates им это не сказали. У нас тут принято жаловаться лэндлордам, если другие не соблюдают условия контракта - особенно по поводу чистоты, так как это ухудшает качество квартиры. Причём если к квартиранту кто-то придёт переночевать, это качество квартиры не ухудшит, а если оставлять немытую посуду, то ухудшит, так как может привлечь насекомых.
А так да, тут в контрактах прописано, можно ли кого-то оставлять на ночь. Мы вот имеем право принимать гостей, но не больше чем на 6 недель :) Не знаю, почему так. Но у нас неделями всё равно никто не гостит.

И да, я тут тоже всё фоткаю, это имеет волшебный эффект :)
24.07.2018 в 13:15

what do vampires do? -> they suck
противная какая история, очень тебе сочувствую. И я тоже согласна, что со стороны Феликса поведение вообще не ок, просто вот прям по всем пунктам он неправ.
24.07.2018 в 13:40

да, че с них взять - европейцы
:lol:
24.07.2018 в 16:35

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Bats, я бы сказала, но я про это не знала. в принципе, если бы он мне сразу сказал, что ночевки гостей запрещены, я бы вообще не выебывалась. но мы это выясняли уже пост-фактум. такие дела. Насчет качества квартиры согласна - я ей вряд ли навредила чем-то. Особенно учитывая тот факт, что я пыталась прочистить раковину и бороться с муравьями (пока агенство таки не прислало специального человека). Фоткать теперь будем все, но это надо сначала туда вернуться - через 3 недели.
Muvi, мур, спасибо :heart:
24.07.2018 в 23:17

sort of
Я думаю ты оч зря влезла, такая вот русская натура, борьба за справедливость, все дела. Не всем и всегда это нужно, и контролировать себя научиться не помешает :) ты там не живёшь и проблема не твоя, ребятам может так же нужны какие то поблажки со стороны испанской пары, типа тех же гостей с ночёвкой.
25.07.2018 в 02:35

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
yawn, Paul!, ну вот наверное и получается, что у Феликса такая же логика, как у тебя. И я это понимаю тоже. но, к сожалению, сдержаться сама я не смогла, а он меня не остановил в последний момент, хотя стоило бы, в таком случае. Особенно, есали это в твоих интересах. Вот это тоже загадка. Вот ты бы как поступила? Остановила бы, если бы на твоих глазах что-то такое стали делать, что не в твоих интересах?
25.07.2018 в 03:17

этанол красоты
да, че с них взять - европейцы
:lol:

по-моему, ты правильно все сделала - и очень вежливо, кстати) ты же даже не надавала им по ебалу извините
Феликс очевидно профакапился - если у них в тренде забивать на срач и прочее со стороны этих ребят, он должен был тебе это ясно сказать, либо потом взять на себя все издержки за несказанное и как-то разрулить ситуацию.
25.07.2018 в 08:26

И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
Я тоже считаю, что тяы зря влезла. Ты там не живешь, и обострять конфликт не стоило. Но Феликс тоже глобально не прав, если ему не нравились твои действия, надо было с самого начала говорить, а не хвост поджимать пост фактум
25.07.2018 в 09:15

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
phenoBarbiedoll, человек, который был бы готов взять ответственность за ситуацию (даже в виде того, чтобы принять решение ничего не делать и жить дальше с грязной посудой), это бы четко сказал, учитывая, что была 100 и 1 возможность. Он ведь не сказал?
25.07.2018 в 10:45

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
нож., он мне сказал « я с ними потом поговорю, когда родители уедут». Ну и они уехали, он продолжил мне жаловаться и все. Я при нем писала и вешала бумажку, он мне сказал «ой, у тебя что, миссия?» я сказала «да, бесят поросята». Он не ответил «не делай этого», и потом уже постфактум я спросила «почему», ты, говорит, сама должна себя останавливать. Ну е-мое. Иногда я не могу сама остановиться, особенно если мне три недели накручивать ртом, какие-то ребята грязные и как без них чисто и как тяжело что они вечно все засирают/
Идеальное привидение, я ждала тебя в этом треде, если честно. Я помню, как тебе пришлось из-за таких вот поросят квартиру менять, я Феликсу рассказывала, он очень посочувствовал. Мне пиздеу стыдно, что я влезла. Если бы я изначально знала, что гостям нельзя ночевать и что именно за этого он не хочет с ними разговаривать - я бы молчала. . Но когда я приехала, ещё у одного из ребят жил гость уже пару недель. Нас было семеро в квартире дней 6, пока испанцы не валили в отпуск. Догадайтесь, кто убирал - я и этот самый гость. Про незаконность такого положения не обмолвился никто. Вот ты разбираешься в испанцах - какой шанс что она и дальше будет злиться? Как если что ее задобрить по приезду обратно?
Хитринг, ну вот я выше написала - он мне сказал, что хочетс ними разобраться, когда уедут родители. Записки я к тому омертвею несколько раз оставляла - насчет уничтожителя муравьев и чистки раковины. Другой чуваш писал несколько раз на специальной Боске ракушек - ребята, давай к чаше выносить мусор» и все такое. Скажет с так - для меня не было вообще очевидно, что может вырасти конфликт, чреватый проблемами с контрактом. Выглядело это как избегание решения проблем - классическая проблема Феликса.
Я искренне надеюсь, что с учетом того, что я уже уехала и ни меня ни Феликса там не будет 3 недели, конфликт сойдёт на нет. А когда мы приедем туда снова на несколько дней, и нас будет четверо (что конечно очень опасно получается, как мы знаем теперь) я точно не буду выступать и вообще показываться в одиночку на кухне. Непонятно только, что делать, если она таки будет точить зуб и пожалуется в агенство. Надеяться на то, что в квартире каждый живущий нарушал как минимум пару правил и ничего - как-то же продолжают жить?
25.07.2018 в 12:02

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Знаешь, мне не кажется, что стоит прямо сильно переживать из-за испанки и потенциальной жалобы лендлорду... Мне ситуация с Феликсом кажется гораздо более напрягающей (но это имхо), я бы на Плутон улетела от такого поведения... В любом случае, желаю удачи!!
25.07.2018 в 15:04

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Хитринг, спасибо :heart:
25.07.2018 в 19:21

sort of
phenoBarbiedoll, если бы я была Феликсом, я бы естественно сказала сразу "мы на них не бузим, тк ко мне скоро куча гостей приедет, а это не по правилам, так что придётся мириться, чтобы они не напиздели в ответ". Если бы я была тобой, я бы сказала "зачем ты, Феликс, мне на них жалуешься. Если тебя бы реально не устраивала ситуация, ты бы что-то предпринял. А то что ты ноешь у них за спиной, но ничего не предпринимаешь, меня раздражает ". За взрослых мужиков пытаться решить ситуацию - увольте)))
Не переживай слишком сильно.
25.07.2018 в 20:02

И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
phenoBarbiedoll, ну вот у меня если бы гости ухудшали мои непростые отношения с соседями, я бы не очень радовалась.
да и испанцы все разные, так сложно сказать. не думаю, что стояит мириться, я бы просто сделала вид, что ничего не было.
короче все бы норм, но феликс не оч прав
25.07.2018 в 22:08

Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
yawn, Paul!, эх, идеальная ситуация. вот было бы заебись, если бы мы оба так и сделали)
Идеальное привидение, мур, спасибо, понимаю. боюсь, это у нас столкновение менталитетов случилось. хз че делать с ним, но он вроде уже пришел в себя и мне не припоминает ничего, а я сама тоже не буду вспоминать лишний раз.
26.07.2018 в 09:51

sort of
phenoBarbiedoll, даа, как хорошо в белом пальто оставлять комментарии) в жизни к сожалению не всегда можно сообразить, как правильно поступить, так что приходится анализировать и делать выводы)
26.07.2018 в 10:29

Очень обидно за тебя если честно.
По сути твой молодой человек свои нытьём спровоцировал тебя влезть в его конфликт, а когда все пошло не очень хорошо просто спрятался в кусты. Это во-первых. А Во-вторых если такой конфликт ставит под угрозу твоё дальнейшее прибывание в этой квартире, то почему он это четко не обозначил и не остановил тебя. Ощущение что ему несколько все равно на то сможешь ли ты остаться в следующий раз у него или же тебе придется искать самой потом какие-то другие варианты. Извини за прямоту. Но просто это прямо зашквар.
26.07.2018 в 10:34

sort of
Поговори короче с Феликсом об этом спокойно снова, может?